Суббота, 16.12.2017, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Цветочная ООШ"Беляевского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Госуслуги

Государственные и муниципальные услуги в электронном виде

Электронные услуги – это услуги, которыми можно воспользоваться в том случае, если у вас есть компьютер или другое подобное устройство с возможностью доступа к сети Интернет. С 1 апреля 2010 года граждане РФ получили возможность воспользоваться государственными и муниципальными услугами, предоставляемыми в электронном виде. В настоящее время электронные государственные услуги гражданам позволяют:   

- подать заявление о выдаче российского или заграничного паспорта;   
- получить лицензию на осуществление трудовой деятельности;   
- подать заявление на выдачу пособия;   
- подать налоговую декларацию;   
- получить выписку из архива и т.д.

Государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляются через  Единый портал государственных услуг. Вся информация, подаваемая в электронном виде, направляется сотрудникам соответствующих органов для последующей обработки.

Получить государственные и муниципальные услуги очень просто:

- сначала гражданину необходимо пройти процедуру регистрации на государственном портале. Сделать это необходимо только один раз, а в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости по любым вопросам (в том числе, для пользования муниципальными услугами);

- после регистрации гражданину необходимо выбрать нужный тип государственных услуг и направить заявление в соответствующий раздел. 

 

Все! Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат!

С чего начать? Регистрация на портале Госуслуг

Получение электронных услуг для гражданина начинается с регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Регистрация на ЕПГУ подразделяется на три этапа:

1. Упрощенная регистрация по номеру мобильного телефона либо по адресу электронной почты.

2. Заполнение и проверка персональных данных.

3. Подтверждение личности (активация учетной записи). 

 Подробное описание действий при регистрации на портале госуслуг представлены в инструкции, а также в видеоуроке. 

В целях достижения показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601, а также для упрощения и ускорения процедуры регистрации на региональном и Едином порталах государственных и муниципальных услуг (РПГУ/ЕПГУ), в Оренбургской области созданы и функционируют 339 пунктов регистрации и активации учетных записей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пункты регистрации и активации созданы на базе отделов социальной защиты населения и в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг. Пункты активации учетных записей (подтверждения личности) созданы в городских и районных администрациях, центрах занятости населения. Полный список пунктов регистрации и активации, их адреса и режим работы можно посмотреть на РПГУ/ЕПГУ.

В пунктах регистрации и активации учетных записей в ЕСИА можно пройти полную процедуру регистрации, либо активировать учетную запись (подтвердить личность), созданную по схеме упрощенной регистрации. При обращении в пункты регистрации учетных записей необходимо при себе обязательно иметь паспорт и СНИЛС, а при активации учетных записей - только паспорт.  

Схематично регистрация и подтверждение учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг выглядит так:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск  информации по государственным и муниципальным услугам. Электронные услуги - это:

- возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет; 
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); 
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); 
- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти); 
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; 
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг); 
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма); 
- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта

Сайт МБОУ "Цветочная ООШ" Беляевского района Оренбургской области © 2017
uCoz